Re: [gnome-cyr] gnome-applets-locations

> Наверху две ссылки. Надеюсь, это поможет. Всё же около года угробил я сам на
> проверку из нескольких независимых источников.

Ага, спасибо, тогда я ещё дополню этот перевод.

Я ещё хотел создать в Викитеке (http://ru.wikisource.org) список, где
можно было бы собирать найденную информацию, вроде:

* название на русском
* название(я) на государственном(ых) языке страны где находится
* название на английском/латинице
* ISO код страны где находится
* координаты
* источник, откуда взято русское название
* нерекомендуемые варианты транслитерации
* примечания

Неверное стоит заняться, чтоб другие не мучались.

--
Ajvol