Re: [gnome-cyr] Переместить в корзину?

On Saturday 04 February 2006 13:25, Alexandre Prokoudine wrote:

> Вам придётся объяснять, что файл отправляется в корзину только
> тогда, когда его удаляют из Nau. А когда его удаляют другими
Это понятно, что придётся. Так для того и графика, что в ней
другая концепция. Никто не настаивает на однаковости подходов.

> способами, его там не найдёшь. И что поэтому  удалить из
> консоли и удалить из Nau -- разные вещи.
>
> Согласны объяснять -- ради бога, упрощайте :)
Суть в том, что те, кому это надо объяснять, ничего никогда из
консоли удалять не будут. Вы много видели девушек в офисе,
удаляющих в консоли? :) У меня вот все подопечные удаляют через
правую кнопку мыши. Продвинутые - через Del.

--
Lav
Виталий Липатов