Re: [gnome-cyr] Переместить в корзину?

On Saturday 04 February 2006 11:27, Alexandre Prokoudine wrote:

> Точно знает? Вы в этом 100% уверены? Имеете соответствующие
Александр, приведите сюда несогласных :)
Я имею (отдалённое) представление о генеральной выборке.
Но больше чем уверен что в MS не дураки решили что должен быть
один пункт Удалить и Shift-Del для продвинутых.

> письменные подтверждения от всех пользователей? :)
Нормальный человек, которому нужно работать, стремиться получить
минимум знаний, необходимый для этого. Вы кому-то предлагаете
думать каждый раз "положить что ли в корзину, а потом почистить,
или удалить сразу"... А пр обучении объяснять: "Вот вы можете
удалить в корзину, но это не настоящее удаление, просто файл
переместится в папку Корзина, он там будет лежать и занимать
место, а вы его сможете восстановить если захотите, или очистить
корзину".
На самом деле Корзина ещё порождает манию после каждого удаления
файла сбегать и почистить её :)

P.S.
И вообще, кто хочет уничтожать файлы, пусть устанавливает Шредер
на рабочий стол :)

--
Lav
Виталий Липатов