Re: [gnome-cyr] power manager Head

On Sat, 04 Feb 2006 20:33:55 +0200
Leonid Kanter <leon asplinux ru> wrote:

LK>Я уже успел большую часть сделать и залить, объединю.

Гм, я же запостил что буду переводить. И на вики это даже есть.
Хотя, надеюсь что чемто помог.

LK>gnome-screensaver никто не брал еще?

Вот тело моего письма
-------
Беру для перевода покачто, так что если ктото это уже взял сообщите.
sabayon
pessulus
gnome-screensaver
gnome-power-manager
---------

gnome-screensaver я поручил одному парню, но покачто от него нислуху
нидуху, так что скорее всего его буду переводить я.

Сабаён почти готов, я его всего несмогу перевести, так как там есть
спорные моменты которые я смогу перевести тогда и только тогда, когда
увижу где это. А увидеть это я не могу так как сабаён не запускается,
выдаёт кучу ошибок, но желания разбиратся у меня нету покаместь.

--
 Как бы кропотливо и тщательно вы  ни  готовили  выборку,  вам  всегда
могут сказать, что она неправильна и неприменима к данной проблеме.