Re: [gnome-cyr] gnome-keyring-manager

8 августа 2005 20:31, Sergey Kvyato написал(а):
> Есть некоторые сомнения по поводу перевода keyring-manager
>
> Дело в том что дословный перевод незвучит никак (-:
> (управление брелками или связкой ключей)
>
> Я думаю что правильней было несмотреть что написано по английски, а просто
> отразить смысел по русски. Мой вариант звучит так --
> управление паролями и ключами к шифрованию (шифровкам)
Длинновато получается. Лучше просто "управление ключами".

Дело в том, что незачем писать, для чего нужны ключи - понятно, что они
требуются для шифрования (а также для электронной подписи). Пароли - опять
же, не сами по себе, а в приложении к ключам. Поэтому "управление ключами"
покрывает всё (пожалуй, если ещё keyring-manager задействован для
сертификатов SSL, то тогда лучше "управлению ключами и сертификатами").

--
Андрей Черепанов
sibskull mail ru