Re: [gnome-cyr] gnome-keyring-manager

On Tue, 9 Aug 2005 10:10:48 +0400, Андрей Черепанов wrote:
АЧ> Длинновато получается. Лучше просто "управление ключами".

Если просто -- то набор слов оторванных от смысла.

АЧ> Дело в том, что незачем писать, для чего нужны ключи - понятно, что они
АЧ> требуются для шифрования (а также для электронной подписи). Пароли - опять
АЧ> же, не сами по себе, а в приложении к ключам. Поэтому "управление ключами"
АЧ> покрывает всё (пожалуй, если ещё keyring-manager задействован для
АЧ> сертификатов SSL, то тогда лучше "управлению ключами и сертификатами").

Ключей много хороших и разных, если незнаешь что это, то тяжко понять
какими конкретно ключами оно управлять собирается.

Я не говорю что давайте тупо напишем зачем нужны ключи.
Я же говорю, не смотреть что там по ангийски написано, а просто отразить
смысел по русски. Тоесть чтобы было ясно что произойдет если вызвать этого
манагера.

И пароли могут быть сами по себе, кто им запритит это?
Другое дело что они могут маскироватся теневыми ключами, а могут и не
маскироватся... Но не пароли в приложение к ключам, а ключи в приложении к
паролям.

Я не настаиваю, а токма догадываюсь, что быть может, нужно чтото сувроде
управление шифрованием. Ключи в названии вобще не должны фигурировать, так как это
на самом деле придаток.

--
 Я так полон оптимизма, что больше не вмещу ни капли
					  -- Е. Лец