Re: [gnome-cyr] впечатления от Ximian Desktop2

Спасибо за интересный текст. Хотелось бы внести несколько комментариев
(и вопросов заодно).

Вообще, ставить что-то на неподдерживаемый дистрибут - дело смелых.
Снимаю шляпу:) То же относится к старым Иксам.

Ну, про темы - дело личное, тут ничего не скажешь. То же про АА. А вот
про поддержку gtk1 - это вопрос важный. В РХ8 и 9 они, вроде, пытались
как-то поддерживать темы в синхронизации, но с выходом евы 1.4,
очевидно, вопрос загнется. Ключевые приложения уже живут под новым
гномом, а для всякой "мелочевки" РХ городить огород не станет. Реалии
коммерческого мира:) То же относится к Химиану - у них же все приложения
(я прав?) для гтк2. Так зачем же они станут думать про гтк1? Жалоба
понятная, но в реальном мире бессмысленная:)

Про ОО - тема важная. Я слушал на Гвадеке лекцию Майкла Микса про
переделки ОО для зимиана и у меня сложилась такая картина их основных
пунктов:
1. Ускорить (насколько возможно путем _минимальных_ патчей)
2. Интегрировать в гном, насколько возможно (в смысле внешнего вида, без
глубинных вещей типа бонобо - это меня немного удивило, учитывая, что
Микс является главным разработчиком бонобо)
3. Приблизить к реальному миру (по умолчанию использование мелкомягких
форматов).
Задачи эти они выполнили. Тем и счастливы:) А остальное - в рамках
общего развития ОО, в сане:) Если не секрет, какие были Ваши мечты?

Про скринсейвер - душевно рад:)))

Кстати, а какую жабку они поставляют в составе?

И напоследок - мои личные рекомендации. Любителям свежатины очень
рекомендую репозитарий (доступный через apt-get) Матвея Холла
(http://people.ecsc.co.uk/~matt/). Гном там всегда свежий (свежее не
бывает). Вот я его почти убедил пособирать ОО (1.1, но с химиановскими
патчами, но с поддержкой редхатовской печати:) - если у него получится,
должно быть круто.

--
Sergey

Description: =?koi8-r?Q?=FC=D4=C1?= =?koi8-r?Q?_=DE=C1=D3=D4=D8?= =?koi8-r?Q?_=D3=CF=CF=C2=DD=C5=CE=C9=D1?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=C1=CE=C1?= =?koi8-r?Q?_=C3=C9=C6=D2=CF=D7=CF=CA?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=D8=C0?=