Re: [gnome-cyr] впечатления от Ximian Desktop2

On Sun, Jun 29, 2003 at 02:43:03PM +0100, Sergey V. Oudaltsov wrote:
> ??? У меня (спасибо, опять же, Холлу) уже давно работает и гимп, и
> содиподи для гнома 2. Вроде, только gq старым остался из того, что я
> использую... Уж об этом-то РХ и Зимиан точно беспокоиться не станут. Да,
> я не использую gnucash - вроде, он еще старенький...

 С XD2 идет gimp-1.2.7 (для  gtk1) - а какой gnucash - не в курсе, я его
не ставил. Так что хотя бы ради gimp могли темы сделать..

> Вопрос не только во времени. Для начала, вопрос в смысле:)

 Для гимпа что у них в xd2.

> А вот на это им...:)

  Да и не только на это :|

> Да, совсем забыл - улучшенной интеграцией с gnome-vfs они тоже очень
> гордятся, это правда:)

 :)

> ??? Это при том, что уже вышел 1.4.2? Уррроды. Как жаваписец - резко
> неодобряю. Уж хотя бы 1.4.1 - достаточно стабильная вещь, и апи шире, и
> вообще...

 Я не смотрел куда оно ставиться - возможно куда-то в приватное место - посему
номер версии не должен быть важен (разве что место жалко..).

> Угу. Только их патчи ломают редхатовскую печать. А вот тонкость в том,
> чтобы эту печать сохранить - а остальное обновить. Такое Зимиан сделает?

 Главное чтобы зимиан спортировал все, те патчи которые не понравятся легко
выкинуть/заменить (у них там в пакете 100 патчей идет, что-ли)..

PS: как насчет отчета о GU4DEC?