Re: [gnome-cyr] Re: про gconf

Vitaly Ostanin wrote:
: On Wed, 9 Jul 2003 14:58:04 +0300
: "Andrew W. Nosenko" <awn bcs zp ua> wrote:
: > Ню-ню...
: > А знаете ли вы, что схемы gconf -- это не XML, а SGML?
:
: Нет, не знал. Кстати, не готов поверить на слово :) Если можно,
: бросьте в меня информацией на эту тему.

Не брошу.  Потому, что проверив по спецификации на XML понял свою
неправоту ;-)

Я был почему-то уверен, что XML, не имеющий в преамбулы `<?xml ... ?>'
не является well-formed.  Оказывается, что является.

Правда, теперь мне совсем не понятно, зачем gconf укладавает свой DTD для
.schemas в ${datadir}/sgml/, а не ${datadir}/xml/?

: > Господа, нафига вам это надо?!!  Что это вам даст???  Какие
: > вкусности, что ради которых вы готовы отказаться от
: > устойчивости системы и нажить себе кучу проблем при ее
: > администрировании?  Или всё ещё не понятно, что попытка
: > перевода /etc на gconf -- это попытка поженить бульдога с
: > носорогом?
:
: У меня нет планов или советов на эту тему. Просто не обижайте XML
: подозрениями на невозможность merge :)
:

Да никто и не обижает!  По крайней мере, специально я этого делать не
пытался, если же по какой-то причине такое впечатление от моих писем
складывается -- значит мне пора (1) в отпуск отдохнуть, и (2)
внимательнее выбирать фразы.  (Желательно (1) и (2) одновременно ;-)

Просто одно дело техническая реализуемость чего-то, а второе -- есть ли
смысл это реализовывать.

--
Andrew W. Nosenko    (awn bcs zp ua)