Re: [gnome-cyr] Вопросы к gswitchit

On Mon, Jul 07, 2003 at 11:41:27AM +0100, Sergey V. Oudaltsov wrote:
> Посмотрел одним глазом на at spi. Вроде, это как раз оно. Причем
> поддерживаться должно gtk2/mozilla/OOo. Это неплохо. Вот про qt бы еще
> узнать...
>
> М-да. Похоже, втянете вы меня, товарищи, в затею с плагинами. А-а...
> Спасите.. Сейчас код ваять начну... Кстати, где бы найти прикладуху,
> использующую at-spi? На код посмотреть хоца...

 GOK - gnome on-screen keyboard.
 Да и просто примеры с at* либами должны быть.

> Вообще, с удовольствием бы послушал мнение окружающих (в смысле - не
> только Алексея) про плагины. Что думаете, друже - нужны плагины в
> gswitchit или нет? Или просто наращивать встроенные фичи? Не будет ли

Думаю что нужны. Так будет проще проталкивать вещи по-одному.
Тем-более плагины могут быть завязаны на внешние либы - тогда только
плагины и спасут..

Главное чтобы внутр. архитектура не усложнялась дико из-за них..

> plugin architecture оверкиллом? Кстати, а может - никаких плагинов (в
> смысле через прямые вызовы) - сделать idl-чиков и через корбу? Или даже
> bonobo-activation (а чо, сделал query - узнал все компоненты с данным
> интерфейсом - и вперед...)?

 Наверно проще классический вариант - чтобы было их легко писать знакомым
только с qt/xt/gtk1.