Re: [gnome-cyr] Вопросы к gswitchit

On Mon, Jul 07, 2003 at 10:05:10AM +0100, Sergey V. Oudaltsov wrote:
[..]
> ???? Для всех возможных тулкитов? Короче, если когда-нибудь я дойду до
> такой жизни, я ОБЕЩАЮ оставить реализацию этого плагина Вам лично!
> Особенно мне будет интересно посмотреть на реализацию функции удаления
> существующего текста (с учетом редактора vi:)

 Ну послать символы backspace столько раз, сколько было введено символов
(XSendEvent). А потом заслать евенты нажатий клавиш в правильной кодировке
(возможно предварив переключением языка).

> Сорри, не понял идеи. В смысле - смена параметра "Язык" для текущего
> фрагмента текста?

 Наверно да.

> Идеи подобных плагинов (и предлагаемого Вячеславом тоже) упираются в
> одну сложную проблему - необходимость ковыряться во внутренних виджетах
> главных окон. До сего дня, gswitchit знал только про главные окна - они
> являются нормальной, "честной", сущностью X Window - тогда как все
> "внутренности" окон спрятаны, их реально _не_существует_ c точки зрения
> базового протокола. Предлагается вопрос общественности. Допустим, я
> (gswitchit) знаю, что текущее окно - мозилла (это достаточно просто).
> Как я узнаю, что в данный момент происходит ввод в поле адреса?

 Для motif программ это реализуемо уже сейчас имхо.
 Для gtk2 - наверно тоже (через всякие интерфейсы для people with
disabilities). Если же через atk не получится, можно модифицировать
виджетсет (и gtk2, и все прочие) чтобы они на окнах для виджетов выставляли
свойство 'тип виджета' - и после выяснения иерархии окон для текущего
активного окна, идем от самого вложенного наверх и сверяем проперти, и
получаем инфу какой тип этот виджет имеет.

 Мозиллу можно модифицировать, чтобы она имя/класс об[екта интерфейса
засовывала в проперти.

 В общем для open-source тулкитов технических проблем просто нет.

 Труднее всего будет пропихнуть соотв. патчи в эти тулкиты и софт.