Re: [gnome-cyr] Вопросы к gswitchit

>  Ну послать символы backspace столько раз, сколько было введено символов
> (XSendEvent). А потом заслать евенты нажатий клавиш в правильной кодировке
> (возможно предварив переключением языка).
М-м... А как насчет vi? Кстати, у клавиш нет кодировки (если Вы про
koi/1251/utf). Есть keycode (низкоуровневая вещь, вообще не зависит от
группы) и keysym (высокоуровневая вещь, но формулируется в именах
символов X11 - типа Cyrillic_shorti). Кстати, забавная может работенка -
вычислить keycode по keysym для заданной группы:)

>  Для motif программ это реализуемо уже сейчас имхо.
Где бы почитать про это?
>  Для gtk2 - наверно тоже (через всякие интерфейсы для people with
Про atk я не подумал. Надо будет посмотреть. Хотя, есть у меня сомнения,
что для внешнего процесса atk дает доступ к виджетам. Короче, надо
смотреть...
> disabilities). Если же через atk не получится, можно модифицировать
О! Вот мы и приплыли.

>  Труднее всего будет пропихнуть соотв. патчи в эти тулкиты и софт.
Иманно! Т.е. для решения "микропроблем" придется поднять организационную
бучу по изменению базовых тулкитов. Я, наверное, и так уже заработал
репутацию скандалиста от xkb - вы, господа, предлагаете мне ее
упрочить:)

Соббсно, в этом и был мой вопрос. Я понимаю, что в opensource технически
решимы практически любые проблемы - но организационно цена может
оказаться слишком высокой для решаемого круга задач. Короче, пойду
смотреть на atk - если он не дает доступа в чужие окна, ответ на мой
вопрос продолжает оставаться "нет". Хотелось бы знать про мотиф.
Соббсно, меня бы вполне удовлетворило решение, охватывающее qt/gtk/motif
- если в их существующей форме они допустят меня к виджетам, про
остальные тулкиты я ... забуду и начну думать про плагины типа
предложенных коллегами.

--
Sergey

Description: =?koi8-r?Q?=FC=D4=C1?= =?koi8-r?Q?_=DE=C1=D3=D4=D8?= =?koi8-r?Q?_=D3=CF=CF=C2=DD=C5=CE=C9=D1?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=C1=CE=C1?= =?koi8-r?Q?_=C3=C9=C6=D2=CF=D7=CF=CA?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=D8=C0?=