Re: [gnome-cyr] gswitchit умер, да здравствует гном.

On Wed, Dec 24, 2003 at 09:51:02AM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Почему флаги привязаны к sodipodi или другим программам вместо Гнома в
> целом? Нужна общая для всех коллекция.

Коллекция будет одна, но по политическим мотивам хранится она будет в
sodipodi :( IMHO, всех этих политических проституток типа Jeff'a Walsh'a
надо гнать сс..ми тряпками, но так уж получилось...

Коллекция флагов разных стран доступна по адресу http://gnome.org.ru/flags/,
не хватает еще 10 до полной. Статус - полуофициальный, должна войти в
sodipodi-flags 1.5.

Со своей строны могу заверить, что новая версия xxkb будет поддерживать(опцио-
нально) линковку с librsvg и, соответственно, флаги в SVG.

BaT