Re: [gnome-cyr] gswitchit умер, да здравствует гном.

Привет!

Всех с Рождеством (католическим).

Вячеславу - большое спасибо за моральное участие.

А документация там достигла такой стабильности, чтобы можно было
обновлять её перевод (или это уже сделано)?
Не, с документацией еще конь не валялся. Сначала этим должен заняться GDP.

Почему флаги привязаны к sodipodi или другим программам вместо Гнома в
целом? Нужна общая для всех коллекция.
При слове "флаг" я скоро начну матом ругаться:) Гном не хочет иметь дела с распространением флагов. Слишком много политических сложностей, чтобы из-за одного маленького апплета ставить под угрозу распространение гнома в некоторых странах. Но апплет будет уметь использовать флаги (по желанию пользователя), если они установлены в системе (технические детали еще не утрясены, но это не очень важно).

Мы месяц ругались на эту тему в desktop-devel-list - и я больше не могу обсуждать эту тему.

Сергей