Re: [gnome-cyr] gswitchit умер, да здравствует гном.

Мда... Продолжается...

Коллекция будет одна, но по политическим мотивам хранится она будет в sodipodi :( IMHO, всех этих политических проституток типа Jeff'a Walsh'a
надо гнать сс..ми тряпками, но так уж получилось...
??? Вот это номер! Уж с этой-то стороны я никак не ожидал ТАКОЙ реакции:) Джеф, конечно, стоял и стоит на страже политкорректности - но он не одинок. И я даже где-то понимаю их позицию - глупо рисковать политическим имиджем гнома, особенно если это касается такой мелочи, как переключение клавы. Вы посмотрите: разные правительства и бюджетные конторы - крупнейший (основной?) канал внедрения линухового десктопа в массы. И поэтому гному ничего не остается, кроме как быть "святее папы"- избегать даже намека на вероятность политического конфликта с каким-либо правительством.

Коллекция флагов разных стран доступна по адресу http://gnome.org.ru/flags/,
не хватает еще 10 до полной. Статус - полуофициальный, должна войти в sodipodi-flags 1.5.
Вот об этом можно поподробнее? Я не понял, это доп. флаги к содиподивской коллекции - или переработанные варианты?

Со своей строны могу заверить, что новая версия xxkb будет поддерживать(опцио-
нально) линковку с librsvg и, соответственно, флаги в SVG.
Так-с... Под gswitchit копаете? Ладна-ладна... Вот выйдет гном 2.6 - тады посмотрим.:)))) Шутка. Если серьезно - может мне кто-либо сказать, на каких десктопах сегодня нормально работает трей? В гноме, вроде, избавились от зависов (ну, я их больше не встречаю). А как в параллельных вселенных дела с треем? И, все-таки, когда xxkb рассмотрит возможность перехода на libxklavier?

Сергей