[gnome-cyr] gswitchit умер, да здравствует гном.

Общий привет,

Итак, подошла пора прощаться с gswitchit. Сегодня код апплета ушел в gnome-applets CVS (настройки xkb уже почти месяц как лежат в gnome-control-center CVS). Больше отдельных поставок не будет, проект как таковой объявляется успешно расформированным. Разумеется, в рамках гномовских пакетов еще работать и работать, фиксить и фиксить.

Что будет? Будут gswitchit-plugins (кстати, кто тут бил себя пяткой в грудь и собирался плагины ваять?), будет libxklavier (полцарства за исследование возможности присобачивания к нему xmodmap - у меня, наверное, руки никогда не дойдут). Возможно, я также все-таки возьму на себя подготовку пакетов с флагами для gswitchit (потому как гном этим заниматься официально не будет, а коллекция sodipodi не предусматривает флагов со странными названиями типа dvorak).

Вот такие новостя, если кому интересно...

Сергей