Re: Re[2]: [gnome-cyr] Status page contains wrong data

В Вск, 10.11.2002, в 16:05, Dmitry Suzdalev написал:
> Здравствуйте, Dmitry.
>
> Вы писали 10 November 2002 г., 15:45:48:
>
> DGMДГМ> Пока над модулем не будет
> DGMДГМ> объявлен string-freeze, такая свистопляска в большей или меньшей степени
> DGMДГМ> будет продолжаться. Что Вы хотели, перевод - процесс перманентный :)
>
> Спасибо, понял. Пускаю cvs update :).
Рекомендую 'cvs update -d -P'
> Последний вопросик : а каким образом объявляется
> string-freeze? То есть кем и где? Как я о нем узнаю? )

Если пакет находится в core, то он подчиняется общей гномовой
"заморозке" (для 2.2 она пока определена на 30 ноября). А в общем случае
в каком-нибудь листе, обычно в gnome-i18n (советую на него подписаться)
или специальном, посвящённом этой программе, сообщается что-то типа
"релиз Х.Х.Х программы YYYYY намечен на такое-то число, переводчики,
обновите переводы". Обычно пара, а то и тройка дней на это даётся, т.е.
происходит "заморозка". Но опять-таки, общего рецепта нет, каждый
мейнтенер делает по-своему.