Re: [gnome-cyr] Status page contains wrong data

В Вск, 10.11.2002, в 11:38, Dmitry Suzdalev написал:
> Здравствуйте!
>
> Чего то не то с сабжем для недавно посланного мной перевода
> glimmer-too. Многие вхождения помечены как fuzzy, причем в местах, где
> я их не расставлял :).
> А еще, в нескольких местах содержание msgstr не соответствует
> msgid (например, "Replace All" я никак не мог перевести как "Выделить
> все"), а иногда msgstr и вовсе пуста, хотя в отсылаемом мной файле она
> содержала перевод.
>
> Откуда такие мутации? Подскажите, кому не лень ).

Прочитайте внимательно моё письмо выше по списку.
Вы прислали перевод от 6 ноября, актуализированный 5 ноября. Посмотрите
на перевод со страницы статуса. Это Ваш перевод от 6 ноября,
актуализированный 10 ноября. За пять дней произошли перемены в
исходниках, сообщения были добавлены/удалены/изменены. Соответственно,
добавились новые сообшения, часть сообщений вылетела в fuzzy (fuzzy
вообще-то выставляет не переводчик, а intltool-update, переводчик
поправляет помеченные сообщения и fuzzy убирает). Если Вы посмотрите на
эту страницу завтра, то увидите актуализацию (поле PO-Creation-Date) 11
ноября, там что-то опять может измениться. Пока над модулем не будет
объявлен string-freeze, такая свистопляска в большей или меньшей степени
будет продолжаться. Что Вы хотели, перевод - процесс перманентный :)