Re: [gnome-cyr] gtk+ 2.0.3

Привет!

>  Зачем сомневатся? Растровые шрифты *человек* ручками нарисовал для каждого из
> популярных разрешений. ttf с его инструкциям (даже в самом лучшем случае)
> черезвычайно трудно приблизится по качеству к растровому шрифту на
> некотором множестве разрешений (чтобы получить такое же качество, надо
> нарисовать опять же растровые шрифты для каждого из разрешений, и
> написать инструкции так, чтобы они давали на каждом из интересующих разрешений
> именно то, что и растровые - а это трудоемко).
Инструкции ttf (во всяком случае MS-овских) *человек* написал ручками
глядя на то что получается. Посмотри на скриншоты ttfmod.
А цель -- именно давать то, что нужно для выбранных разрешений.
Кроме того, в ttf можно встроить растровые шрифты (не знаю правда на кой и как
они могут использоваться).

>  Согласен. Правда этот потенциал не больше чем у ttf.
Потенциал больше, но реализован он меньше.

Валек