Re: [gnome-cyr] gtk+ 2.0.3

On Sat, 25 May 2002, Valek Filippov wrote:

 Привет!

> Привет!

> Инструкции ttf (во всяком случае MS-овских) *человек* написал ручками
> глядя на то что получается. Посмотри на скриншоты ttfmod.
> А цель -- именно давать то, что нужно для выбранных разрешений.

 Ну что же - хвала тому человеку! Но при таком процессе нет гарантии, что он
пропустит какие-то глифы, не проверит их комбинацию - и какая-то комбинация
глифов будет выглядеть не очень. А для растрового шрифта - человеку придется
нарисовать все глифы для данного разрешения.

> Кроме того, в ttf можно встроить растровые шрифты (не знаю правда на кой и как
> они могут использоваться).

 Это да. IMHO очень полезная возможность. Кажется я слышал что freetype это не
поддерживает.
 Кстати, не в курсе - встроенные в ttf растровые шрифты - монохромные, или так
же несут информацию о степени покрытия пикселей как число с плавающей точкой
(то есть  - можно ли их антиалиасить)?

> Потенциал больше, но реализован он меньше.

 Вообще да, я прогнал - у type1 потенциал больше.