Re: [gnome-cyr] gtk+ 2.0.3

В Сбт, 25.05.2002, в 10:47, Vlad Harchev написал:

>  Зря - растровые шрифты на некоторых малых разрешениях имеют потенциал
> выглядеть на порядки лучше любых векторных с любым хинтингом.

Сомневаюсь что-то. Опять сошлюсь на Валька - MS ttf оптимизированы под
экран. К тому же если схема АА грамотно настроена, чтоб отключать
сглаживание при малых размерах шрифта, то проблем возникать не должно.
Вот с URW - согласен, эти проявляют свой потенциал либо на больших
размерах шрифта, либо на печати.

>  Вот я и боюсь, что gtk2 нельзя будет заставить использовать растровые
> шрифты..

Думаю, эти опасения неоправданы. Всё-таки растровые шрифты идут в
комплекте с XFree, так что думать, будто такая вещь, как gtk, не сможет
с ними работать...
Кроме того, gtk использует XRender (XFont), а это расширение прозрачно
по отношению к типу шрифта.

Всего,