Re: [gnome-cyr] gnome2 - how configurable is it?

В Сбт, 15.06.2002, в 19:07, Serge Pavlovsky написал:
> В Сбт, 15.06.2002, в 16:56, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич

> распространенное заблуждение.

В чём я заблуждаюсь? В том, что, имея исходники, можно легко поправить
ошибку, заключающуюся в одной строке? Что именно на таких исправлениях,
дополнениях всё и держится в этом мире?

> где я сказал "АЛЬТ зарабатывает на дистрибутивах" ?
> я сказал из чего _должен_ получаться русский вклад. по крайней мере,
> мой.
И сколько этот вклад будет, если учесть, что Гном - 1/дцатая часть
дистрибутива?
Русский вклад - это (как и везде) написание программ, исправление ошибок
и т.п. Что написано русского под Гном? Сравните с той же Испанией,
Болгарией.

> к чему эта демагогия ? я прислал bugreport и оказался крайним.
Это не демагогия, это вполне понятное недовольство тоном.

> мне казалось, что здесь есть професионалы, и если Вы себя к таковым не
> относите - можно просто промолчать и дать возможность
> высказаться/исправить ошибку им.
Да не буду я молчать. Сегодня Вам не понравился хп, завтра кто другой.
Здесь не LOR, здесь выкрики Линус - козёл, Кокс - дебил не проходят.
Здесь такое право (моральное, не юридическое) заслужить надо. Влад такое
право имеет, Вы - нет.

> а если Вас не устраивает мой тон/мысли/цвет кожи/вероисповедание -
> подумайте о других пользователях gftp - белых и пушистых, которые
> страдают от этого, возможно, больше меня.

Меня не устраивает тон. До остального мне и дела нет. Я не работаю в
службе технической поддержки и мне не платят деньги за голливудские
улыбки в ответ на издевательства пользователей. Иначе как
издевательством такой ответ на предложение прислать патч я назвать не
могу:
Вы, человек, пишущий программы, даже не попытались сами поправить одну
строку текстового файла, даже не задумались, что Отменить может
встретится не один раз.