Re: [gnome-cyr] gnome2 - how configurable is it?

В Чтв, 13.06.2002, в 20:25, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич
Мастрюков написал:

> Ну так потратьте силы на савфиш Вы. А то говорить у нас все горазды, а
> где русский вклад в Гном?

вот она - прелесть opensource. я пишу свои программы и делаю это хорошо.
а для гнома я - пользователь. я хочу купить дистрибутив, в котором будет
удобный десктоп. я где можнно найти силы - я уже сказал : не писать еще
один никому не нужный сто первый вм, а портировать тот, что был и был
самым лучшим.

а русский вклад в гном должен получатся из денег, которые плятят русские
пользователи за дистрибутивы.

PS. на счет русского вклада. в gftp 'resume' переведено как 'отменить'
вместо чего-то в духе 'продолжить'. я на это смотрю по многу раз в день,
но я знаю, что это, а кто-то может не понять :). исправьте, кто может,
pls.