Re: [gnome-cyr] gnome2 - how configurable is it?

В Птн, 14.06.2002, в 13:03, Serge Pavlovsky написал:
> В Чтв, 13.06.2002, в 20:25, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич

> вот она - прелесть opensource. я пишу свои программы и делаю это хорошо.
> а для гнома я - пользователь. я хочу купить дистрибутив, в котором будет
> удобный десктоп. я где можнно найти силы - я уже сказал : не писать еще
> один никому не нужный сто первый вм, а портировать тот, что был и был
> самым лучшим.

То что обозванный Вами хп не хочет копаться в чужом коде - это тоже open
source. И это его полное право. Как и Ваше полное право не использовать
его творение и доделать нравящееся Вам (или заплатить Владу или Сергею
Сукиязову, чтобы они доделали).
Что-то сдаётся мне, что ни Влад за свои патчи, ни Валёк за свои переводы
ничего не получили.

> а русский вклад в гном должен получатся из денег, которые плятят русские
> пользователи за дистрибутивы.

Не смешите, ей-богу.

> PS. на счет русского вклада. в gftp 'resume' переведено как 'отменить'
> вместо чего-то в духе 'продолжить'. я на это смотрю по многу раз в день,
> но я знаю, что это, а кто-то может не понять :). исправьте, кто может,
> pls.

Пришлите патч, если gftp в репозитории Гнома - я его закоммичу. Или
пошлите патч автору программы. Это что, так сложно сделать, тем более Вы
на него сто раз на дню смотрите и шевельнуться лень. Это opensource.