Re: [gnome-cyr] gnome2 - how configurable is it?

В Сбт, 15.06.2002, в 16:56, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич
Мастрюков написал:
> [...]

кстати, никакого отношения к opensource это не имеет. opensource не
значит "бесплатный"/"неработающий"/"неудобный"/"отсутствие
поддержки"/"самопальный". Вы путаете opensource с "на общественных
началах". и сотрудники redhat могли бы относится к работе серьезней или
называть вещи своими именами, вместо рассказов о том, как хорошо иметь
поменьше настроек. тогда, правда, работодатель мог бы задуматься, за что
он зарплату платит.

но и к бесплатному это тоже не имеет отношения - _никто_ не хочет
копаться в чужом коде, просто за деньги легче себя заставить.

> Ладно, Ваше право. Я тоже воспользуюсь своим правом и скажу Вам, что не
> уважаю Вас за Ваши высказывания.

я не нуждаюсь в Вашем уважении.
вроде бы здесь обсуждалась судьба вм во втором гноме.

> Нет, мы в мире OpenSource.

распространенное заблуждение.

> Куда уж отразимей. Расскажите хотя бы АЛЬТу, сколько они денег
> зарабатывают на дистрибутивах.

где я сказал "АЛЬТ зарабатывает на дистрибутивах" ?
я сказал из чего _должен_ получаться русский вклад. по крайней мере,
мой.
что же до альта - могу сказать, что они теряют деньги из-за того, что в
одессе негде купить второй мастер. но это уже другая история.

> Здесь очень мало профессионалов. Я, к примеру, таким не являюсь. Я не
> получаю денег за перевод Гнома. Именно зарабатыванием денег на предмете,
> кажется, отличается профессионал от любителя...

к чему эта демагогия ? я прислал bugreport и оказался крайним.
мне казалось, что здесь есть професионалы, и если Вы себя к таковым не
относите - можно просто промолчать и дать возможность
высказаться/исправить ошибку им.
а иначе - непонятно, зачем эта рассылка, если не для того, чтобы сюда
можно было сообщать о неточностях в переводах.

а если Вас не устраивает мой тон/мысли/цвет кожи/вероисповедание -
подумайте о других пользователях gftp - белых и пушистых, которые
страдают от этого, возможно, больше меня.