Re: [gnome-cyr] GNOME2

В Втр, 29.01.2002, в 09:44, Serge Pavlovsky написал:

> :) третий раз пытаюсь узнать, какие именно переменные имеют значение
> "ru_RU.KOI8-R".
LANG и всё. Остальные должны ставиться при инициализации локали, Влад
уже говорил, я в мане смотрел.

> и собственно строчка "ctype = setlocale (LC_CTYPE, NULL);" - это не хак,
> а документированный способ узнать текущую локаль программы ( а не
> переменных окружения ).
Хак в том, что он стоит ДО gtk_set_locale() (которая просто вызывает
gdk_set_locale(), которая вызывает в конце концов setlocale(LC_ALL,"")
плюс кое-что локальное из X'ов).

> хак - это все, что идет ниже.
> естественно, чтобы это работало, локаль должна быть предварительно
> установлена вызовом setlocale с параметром "", иначе она будет "C".

А она не установлена, получается.

> я не смогу помочь, если не буду знать значения переменных окружения LC_*
> и LANG.
>
> и, так как я алфу гнома ставить и / или качать не собираюсь, интересно
> было бы узнать, что там было посередине, вместо прибамбасов.
> просто gtk_set_locale () ?

Нет, я просто через gsl вывел на экран значение локали поле вызова
gtk_set_locale(). Просто в оригинале переменной gsl и вывода её на экран
нет, а так это точный код от начала до конца хака.