Re: [gnome-cyr] GNOME2

> В связи с этим - никто так и не посмотрел патч от Kmaraas'a с UTF8 для GNOME1.4.
> Если бы он вошел в новую версию, можно было бы единообразно все переводы в UTF8
> засунуть...
Если патч вошёл в 1.4.0.5 или какой там был последний gnome-core, то можно и посмотреть.
iconv насколько я помню нормально всё перегоняет в utf8, остаётся только прописать в заголовке,
что это utf8, а не koi, в этом смысле никаких проблем нет.
Для меня главное:
-- чтобы работало;
-- настроить emacs, чтобы не приходилось перекодировать в кои и обратно;
-- чтобы костюмчик сидел =)

> IMHO, это они ламернулись :) По-идее, LC_ALL "нэ нада" :)
Может пнёшь багрепортом?

Валек