[gnome-cyr] GNOME2

Всем привет!

Несколько замечаний из моего опыта.

1. Огромное количество ругани в консоли по поводу Invalid UTF string. Так
как в самом gtk (gtk-test) такого не наблюдается, похоже, виноваты переводы
в koi8. Валентин, наверное, надо во всём 2-ом Гноме сменить кодировку
переводов на utf-8. Я сейчас пробую это сделать, посмотрю, вылечит или нет.

2. Ругань по поводу Locale not supported by C library. Оказывается, вызов
setlocale идёт с категорией LC_ALL. У меня, к примеру, выставлен только
LANG. Как только я выставил LC_ALL, предупреждения исчезли. Вообще, LANG
должно хватать для локализации (Гному 1 было достаточно) или появились новые
стандарты по выставлению LC_ALL?

3. Меню приложений пустое, хотя в нужном каталоге все нужные десктопные
файлы лежат. Похоже, gnome-vfs барахлит, префикс applications: не
выставляет.