Re: [gnome-cyr] GNOME2

On Fri, Jan 25, 2002 at 12:52:22PM +0300, Dmitry G. Mastrukov wrote:
> Всем привет!
>
> Несколько замечаний из моего опыта.
>
> 1. Огромное количество ругани в консоли по поводу Invalid UTF string. Так
> как в самом gtk (gtk-test) такого не наблюдается, похоже, виноваты переводы
> в koi8. Валентин, наверное, надо во всём 2-ом Гноме сменить кодировку
> переводов на utf-8. Я сейчас пробую это сделать, посмотрю, вылечит или нет.

В общем-то, это продекларированно - GNOME2 нужны переводы в UTF8. Так что...

В связи с этим - никто так и не посмотрел патч от Kmaraas'a с UTF8 для GNOME1.4.
Если бы он вошел в новую версию, можно было бы единообразно все переводы в UTF8
засунуть...

> 2. Ругань по поводу Locale not supported by C library. Оказывается, вызов
> setlocale идёт с категорией LC_ALL. У меня, к примеру, выставлен только
> LANG. Как только я выставил LC_ALL, предупреждения исчезли. Вообще, LANG
> должно хватать для локализации (Гному 1 было достаточно) или появились новые
> стандарты по выставлению LC_ALL?

IMHO, это они ламернулись :) По-идее, LC_ALL "нэ нада" :)

Regards,
    Timur.