Re: [gnome-cyr] gnome-core patch

В Сбт, 19.01.2002, в 20:16, Alexandre Prokoudine написал:
> On 19 Jan 2002 19:25:48 +0300

> Это когда?

Да уже где-то с середины 90-х в программах, посвящённых русскому языку,
на радио я в разных местах слышал о допустимости "кофе" в среднем роде.
Толковалось о том, что мужской род этому слову давали, потому что
первоначально было слово "кофий" и т.п. Так что теперь допустимы оба
рода, думаю, лет через десять про мужской все забудут, как про страшный
сон.

> Надеюсь, что нет

А я надеюсь, что да. Это только Ваше предубеждение и ничего более. Лет
пятьдесят назад преобладающе говорили "в дому", теперь уже "в доме". И
тоже правильно, рудименты местного падежа надо искоренять.

> Это называется заимствование. ;)
Ну почему ж все остальные подобные заимствования ед.ч., ж.р., скл., а
это вот такое особенное.