Re: [gnome-cyr] gnumeric-1.0.1

On Sat, 12 Jan 2002, Leon Kanter wrote:

 Предлагаю всем держать свои эмоции при себе и выражать голые мысли и факты, и
если ничего кроме эмоций, выразить не хочется, не постить. Перед
постингом рекомендуется подумать, стоит ли постить вообще. Иначе
опять дело дойдет до крупной ссоры. А об[ективно это (ссора) никому не нужно.

 Леон, Вы например уже который тред начинаете письмом в оскорбляющей форме, и
заводите людей, заслуженно ценящих труд Валентина. Правда, лучше бы чтобы они
тоже не заводились - но у них есть на это право..

 Мой ответ предназначен абсолютно всем.