Re: [gnome-cyr] gnumeric-1.0.1

On Sat, Jan 12, 2002 at 09:09:13PM +0400, Vlad Harchev wrote:
> On Sat, 12 Jan 2002, Leon Kanter wrote:
>
>  Леон, Вы например уже который тред начинаете письмом в оскорбляющей форме, и
> заводите людей, заслуженно ценящих труд Валентина. Правда, лучше бы чтобы они
> тоже не заводились - но у них есть на это право..
>
>  Мой ответ предназначен абсолютно всем.
>
>  Best regards,
>   -Vlad

Поддерживаю Влада - всем рекомендуется остыть и подумать, перед тем, как
посылать что-либо в список.

Не хочу намекать на отписывание особо агрессивных флеймеров - так что - давайте
просто выдвигать конструктивные предложения, без нападок друг на друга.

Gnome делается для всех и каждого, и раздоры в нашем лагере ни в коей мере не
сделают его лучше.

Так что - давайте сотрудничать!

С уважением ко всем подписчикам,
			Тимур Бакеев.