Re: [gnome-cyr] abiword from ximian: rulezz:)

On Wed, 6 Feb 2002, Valek Filippov wrote:

> Я не уверен, что об этом был баг-репорт, видел (?) высказывание Profic'а
> по этому поводу. Полагаю, что он как лицо заинтересованное мог и
> баг-репорт послать.

 Возможно что-то и было - но на таком плохом английском, который и русский-то
не понял-бы. Но запостивший багрепорт не указал как чинить, не "следил" за
ходом исправления, и пр.

> [...]
> Я эту версию качал, но не смог собрать (сходу не пошло, а возиться не стал).
> Если бы я собрал её, то видимо нашёл в себе силы написать Томасу с картинками и пр.
> В этом некоторый "недостаток" Сизифа -- очевидный отстой остаётся за бортом.
> Но для меня "достоинства" (отсутствие необходимости собирать всё это снова и снова)
> вполне перевешивают. [А вот Galaxy поступает иначе: выкачивает srpm'ы, смотрит на патчи
> и пересобирает с теми, которые считает правильными. Ну и молодец. =)]

> Для них не нужен freetype. И gnome-print долгое время обходился без freetype, более-менее успешно

 И AW, и GP имеют/имели проблемы с вытаскиванием метрик даже из afm, которые
просты. Так что конечно лучше было бы использовать библиотеку, в которой эти
проблемы были исправлены, и которая обладает доп. функциональностью, чем
изобретать велосипед заново. GP кажется с freetype уже линкуется..