Re: [gnome-cyr] abiword from ximian: rulezz:)

On Wed, 6 Feb 2002, Valek Filippov wrote:

> "Дайте кто сколько может, вдруг этого хватит!" =)

 Нет, просто не очень надеюсь на то, что кто-то начнет скидываться.

> Хмм... "заинтересованные" юзеры способны в основном на заявления: "Если бы в X было/работало/etc Y,
> я бы ДАЖЕ за это заплатил".

> Корпоративному пользователю Аби на фиг не нужен. Даже если бы
> корпоративный пользователь УЖЕ сидел на linux+GNOME или имел спущенный
> сверху приказ перейти на linux, программа с функциональностью примерно как
> у wordpad (то есть "Блокнот+" =), да к тому же ещё и не способная работать
> нормально, может заинтересовать только людей с искажённым представлением о
> Мире. Ну или тех, кто готов будет дать денег лишь бы от него отвязались =)

 Ну, нормально она все-таки работает, если правильно настроить, ту версию где
которую еще не сломали. Только таблиц нет.

> Перед производителями дистрибутивов видимо встанет вопрос стоит ли
> запрошенных денег то время, которое потребуется на самостоятельное решение
> проблемы.

> Опять же, сделав такой патч самостоятельно, производитель дистрибутива мог
> бы громко покричать о своих "достижениях". Хотя, полностью оплатив патч,
> можно было бы заявлять что-нибудь типа "мы спонсируем ведущих
> разработчиков" =)

 Мне кажется, что чтобы правильно рещить "проблему" с AW в
отношении шрифтов и кодировок сообщений, нужно неплохо знать его изнутри.
Чтобы с ним так познакомится и чтобы все исправить *корректным* образом - надо
дней 4-6 по 8 часов.

> [...]
> возможности и пр.) заниматься можно попытаться создать фонд. Или лучше --
> аукцион! Или биржу! (чтобы исключить возможность управления накопленными
> средствами каким-либо лицом или группой лиц =)

> "Лотами" могли бы выступать предложения об оплате за исправление ошибок,
> добавление возможностей и т.п. или соответственно небесплатные патчи. =)

> Добавить возможность "групповой" оплаты (с миру по нитке, нищему --
> верёвка), акцепта частичной суммы ("ладно, раз никто тыщу не даёт, возьму
> хоть стольник" =) и сроков действия предложения.

 Да, все что-то из вышеописанного было бы очень хорошо иметь.
 В принципе, были sourcexchange.{com,org} и что-то еще, которые работали по
такому принципу, и у них было все хорошо продумано, и даже они товарищ из СНГ
заработал там $700, -  но все эти сайты закрылись, к сожалению - было мало
заявок на реализцию с разумными суммами денег (больше  $80 за проект
недельной сложности).

> 2Влад: мне показалось, что Мигель ищет Mono-истов.

 Спасибо за напоминание! Да, он ищет fulltime программеров для реализации
классов .NET для Mono.

 Сорри за задержку с ответом.