Re: [gnome-cyr] abiword from ximian: rulezz:)

>  УРЛ хотелось бы увидеть, где это внятно написано..
Я не уверен, что об этом был баг-репорт, видел (?) высказывание Profic'а по этому поводу.
Полагаю, что он как лицо заинтересованное мог и баг-репорт послать.

>   Но эту версию кто-то из AltLinux пробовал - качал бинарник или собирал,
> верно?
Ну и что? Более того, я выяснил у Доминика кому писать,но не написал.
Да, я -- плохой. Если бы таких как я отстреливали из рогатки, freesoft давно уже
был бы "впереди планеты всей". =)
Я эту версию качал, но не смог собрать (сходу не пошло, а возиться не стал).
Если бы я собрал её, то видимо нашёл в себе силы написать Томасу с картинками и пр.
В этом некоторый "недостаток" Сизифа -- очевидный отстой остаётся за бортом.
Но для меня "достоинства" (отсутствие необходимости собирать всё это снова и снова)
вполне перевешивают. [А вот Galaxy поступает иначе: выкачивает srpm'ы, смотрит на патчи
и пересобирает с теми, которые считает правильными. Ну и молодец. =)]

>  Что насчет Type1?
Для них не нужен freetype. И gnome-print долгое время обходился без freetype, более-менее успешно
работая.

Валек