Re: [gnome-cyr] GUADEC-3

В Пнд, 15.04.2002, в 17:55, Pavel A. Gashev написал:

> Отсутствие стандарта не повод для анархии.
> Зачем вы сравниваете "Ворд" и "Аутлук"? За стандарт перевода почтовых
> программ вполне можно взять "Аутлук" (но никак не ворд).
> Так шо стандарт есь!

Речь не об анархии. А о том, что попытки что-то взять от МС не всегда
удачны из-за анархии в продуктах МС. Речь ровным счётом о том, чтобы
использовать свои стандарты, но собственные.
А сравниваю я разные программы ровно по тем причинам, что сходные пункты
есть в обеих. По Вашим принципам, вообще каждая программа может иметь
свои переводы? Что за стандарт почтовых программ?
Почему пункт Файл->Создать в Аутлуке вызывается через в одном месте "з",
а в другом месте и в Ворде через "а"? Нет тут никакого стандарта.

Дмитрий

ЗЫ. По-моему, это показатель значимости таких вещей. Их мало кто
использует, поэтому разъярённых воплей нет, и никому до этого дела нет.
Похоже, все эти "_" для красоты.