Re: [gnome-cyr] GUADEC-3

В Вск, 14.04.2002, в 19:03, Timur I. Bakeyev написал:
> Всем привет!
>

> Следующей шел обзор GTK+2.0 от Owen Taylor. Основной акцент был сделан на том,
> что теперь у нас есть Pango, который решит все проблемы интернационализации.
> Мне, в частности, Owen пообещал, что наконец-то заработают русские "горячие
> клавиши"(не знаю, заработают ли:). Так что, всем переводчикам рекомендуется
> начать расставлять '_' в переводах :)

Ну, звиздец, это сколько лопатить надо :(
С другой стороны, ещё когда Гном был мало переведён, я предлагал ставить
везде пресловутые _, пусть даже и неработающие, но услышан не был.
Теперь придётся, наверное.
Есть ещё и третья сторона, а именно - бардак с этими '_' в английском.
Господи, сколько же в переводах одинаковых строк, различающихся только
местом постановки '_'. Могут быть чуть ли не через строчку разные.