Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] массовые обновления в Ximian Gnome

>  Кстати, а у тебя будет возможность протестировать патчи для гнумерика который
> японец сделает? Просто мне это не реально (у меня вообще такой проблемы с
> фонтами никогда не было, а так же мне по модему все качать - обновления гнома
> (гном у меня за март по-моему) и все эти gnumeric guppi и все-такое -
> архигеморройно).
Если этот патч я справлюсь добавить в gnumeric.spec - обязательно
потестирую.

>  Это наверно размер с об[ектными файлами и собранными либами (.a и .so). Голые
> сырцы должны быть около 50 метров или меньше
>  Это наверно размер с об[ектными файлами и собранными либами (.a и .so).
> Голые сырцы должны быть около 70 метров.
И что - 50-70 метров сырцов - это нормально для почтового клиента? Есть
еще где такие клиенты? (Я не говорю про извращения на асме:)

>  Не мой pine по крайне мере - кол-во [gnome-cyr] при твоего просмотре письма и
> ответе на него - одинаков и равно 8. В www архиве что-ли их посчитать ..
Похоже, виноват менагер списка - он всегда добавляет префикс. Т.е. наши
почтовые клиенты ищут Re в начале и не находят. Добавляют. Потом менагер
почему-то не обнаруживает префикс и добавляет его еще раз. Потом
клиенты. Потом менагер....
Скоро заголовок в этой беседе будет пригоден для поиска дыр в почтовых
клиентах:)))

Всего,

Сергей