Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] массовые обновления в Ximian Gnome

Привет

>  А где квадратики - в списке писем, или в окне просмотра письма, или в полях
> ввода mail headers при редактировании?
В списке сообщений. В полях ввода заголовках. В тулбаре. В списке папок
(он же дает русские имена стандартным папкам - локализация, блин!)
В окне просмотра, слава аллаху, все нормально.

>  Насчет квадратиков - что-то мне кажется что в этом виновата XFree. Можешь
> нахрен убрать все юникодные шрифты и попробовать опять? У них в названии
> регистри-енкодинг есть "646".
А как же я их уберу? У меня везде прописаны мелкомягкие трутайповские
шрифты. И в 0.15 почти все (кроме тулбара) было неплохо. Во всяком
случае, список сообщений был лучше. Вернуться, что ли, в 0.15?

>  Еще - с какой GP слинкована gtkhtml и Evo - с 0.31 или с 0.25? Если с 0.25 -
> то наверно это все из-за нее тоже.
С новой. Уже давно у меня работает 0.31.

>  Есть ли в Evo меню Просмотр->Кодировка (ну или что-то, позволяющее выбрать
> кодировку для *текущего просматриваемого* письма?) Судя по багзилле оно должно
> быть, но что-то мне не верится.
Есть. Не проверял - у меня вся русская корреспонденция в koi8-r.

>  А про гнумерик непонятно - что, шрифты на экране (не preview) и печати
> кардинально разные?
Изрядно. То тут русский, то там. Очень странно. Скриншоты слать?

Всего,

Сергей