Re: [gnome-cyr] web archive

On Fri, Nov 16, 2001 at 09:46:52PM +0400, Vlad Harchev wrote:

>  Хм, надо просто в MHonArc найти строку где происходит замена символа на named
> character reference и вбить туда printf "&#%d;" (или просто убрать
> кириллические символы типа в из таблиц подстановок - тогда он сам будет
> вынужден использовать "&#%d;" формат для символов). Короче, работы на 2
> минуты. Он на чем писан?

Писан он на Perl'e, и исправить по такому варианту не проблема, в частности,
поддержку koi8-r и cp1251 туда добавлял уже я, но сам по себе MHonArc меня
добил полным игнорированием идеологии Perl 5... Не знаю, может я и идеалист,
но так писать не стоит.. посмотрим, впрочем, что выйдет у меня :)

>  Ну я бы поискал в yandex.ru автодетектор кодировки - может есть что с
> сырцами. Из них и выдрать таблицы. И по-моему в мозилле есть автодетект
> кодировки - тогда таблицы частот можно найти в ее сырцах.

Будем искать! (c)

:-)

С наилучшими прожеланиями,
		Тимур Бакеев.