Re: [gnome-cyr] web archive

On Fri, Nov 16, 2001 at 07:11:53PM +0400, Vlad Harchev wrote:

>  IMHO логичнее было бы пофиксить hypermail и тот который на gnome.org, чем
> писать что-то с нуля.

Hypermail я давно смотрел, но там были какие-то идеологические сложности, а
MHonArc я ковырял совсем недавно - его дизайн не назовешь прямолинейным...
На результат можно посмотреть на http://www.gnome.org.ru/mail/ - по каким-то
причинам автор MHonArc решил, что SGML представление кириллицы - это то, что
всем понравится... К сожалению, это не так, его понимает только lynx :( -
(спасибо Влад :) - а netscape и explorer не сечет...

В общем, чем мучатся - проще самому написать :)

>  Вроде все используют частотный анализ. Так что написать будет легко.
> Конкретных реализаций не знаю.

Проблема скорее в словаре - хороший частотный словарь довольно долго строить,
да и исключения существуют...

В общем хотелось где-нибудь позаимствовать :)

С уважением,
	Тимур.