Re: [gnome-cyr] Переводы Гнома от ASP Linux

On Втр, 2001-11-13 at 19:34, Alexander Kirillov wrote:
> Если проблема только в  cvs access, так закоммитить могу и я. Если,
> конечно, Валек  и все остальные не против; если у кого есть возражения, то
> надо прийти к соглашению прежде чем коммитить.
>
> А кстати: может кто кинуть URL где эти переводы посмотреть?

Переводы надо искать на asplinux.ru. Где конкретно - ещё не знаю, может,
пакеты надо тянуть, может, с CVS возиться. Не оставляет надежда, что
читающие этот список ребята из ASP сделают тарбол со своими переводами и
кинут сюда на него ссылку.

По хорошему же, думаю, надо на каком-нибудь нейтральном месте, вроде
gnome.ru, CVS поднять с переводами, пусть активные переводчики смогут
туда коммитить, пусть ветви и релизы там создают, если надо, пусть
варианты можно сравнить будет. А коммит в основной Гномный CVS будет уже
более технической задачей.

Но пока вообще эта тема энтузиазма не вызвала, день письмо провисело,
вот уже и в Америке проснулись.
Не пойму я, есть трения что-ли у Валентина с ASP, почему вообще тут
какие-то траблы лезут?
Видно, средство организации процесса всё-таки требуется, и лучше CVS в
голову ничего не приходит.