From: Dennis Dementiev <denm asplinux ru>
To: =?koi8-r?B??= Dmitry G. Mastrukov  Дмитрий Геннадьевич Мастрюков <dmitry taurussoft org>
Cc: tt chg ru
Subject: Re: Новичок
Date: 12 Nov 2001 10:25:04 +0300

DGM>А чего понимать-то? Есть, оказывается, выверенные лингвистом переводы,
DGM>но есть они только в ASP.

В этом ASP виноват разве? В том что они только там лежат?

DGM>Я не знаю, какие проблемы у вас (в том числе
DGM>у Вас лично) с Валентином, но факт есть факт - все остальные сидят без
DGM>у этих переводов. Простите, но если бы хотели - пропихнули бы как-нибудь.

Есть человек, который де-факто занимается координацией и коммитом русских
переводов в cvs гнома. Он знает прекрасно о наличии этих переводов. Что-то
в них устравивает, что-то нет. Что еще я могу сделать кроме как, извиняюсь,
"пинать" его и своих знакомых, чтобы переводы были в гном включены?
Может если бы сейчас занимался переводами - шевелился бы дальше, но я сейчас
совсем другим занимаюсь.

DGM>Или хоть анонсировали бы их дальше дистрибутива, как альтернативные,
DGM>как исправленные, как вычитанные.

Где анонсировать? Большинство пользователей не собирают сами пакеты.
А в gnome-cyr было про это, даже дискуссия была небольшая, точнее примерно
как вот мы сейчас с Вами... :(

И сейчас IMHO все так же останется. :(

--
malya