Re: [gnome-cyr] Переводы Гнома от ASP Linux

Если проблема только в  cvs access, так закоммитить могу и я. Если,
конечно, Валек  и все остальные не против; если у кого есть возражения, то
надо прийти к соглашению прежде чем коммитить.

А кстати: может кто кинуть URL где эти переводы посмотреть?

Шурик

On 13 Nov 2001 08:12:03 +0300