Re: [gnome-cyr] Небольшой баг в гнумерик

On Tue, 13 Nov 2001, Sultanov Albert wrote:

 Привет всем!

> Привет Всем!
>
> Кроме того я сделал небольшой патч чтобы "итого" при импорте/экспорте
> файлов excel'я перекодировалось.  Посмотрите, может все таки стоит
> его вставить в основную ветку гнумерика ?

 Патч вроде бы нормальный.
 Хотя в идеале эту функциональность лучше добавить в libole (которая и пишет
summary stream). Хотя вроде бы libole никто кроме гнумерика не использует
(хотя надо кому-нить это проверить).

 Так что если есть время и желание поправить libole - то лучше расширить его,
чем продвигать патч (хотя лучше и патч к гнумерику тоже протолкнуть по-любому
- еще хрен знает когда выйдет новая libole и хрен знает когда она появится в
дистрибьютивах - только в патче к гнумерику тогда надо будет добавить
возможность отключения перекодировки).

 Спасибо за патч!