Re: [gnome-cyr] evolution-0.99

On Fri, 9 Nov 2001 00:00:56 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv hippo ru> wrote:

> On 8 Nov 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:
>

>  Да, мне тоже любопытна их позиция. В этом списке прячется человек 20-25 (как
> комодератор я имею полную информацию о том кто и когда подписался), и
> большинство просто никогда не вступало с нами в контакт вообще :)

Здраствуйте всем !
Позиция следующая:
	1)свежая Эво + свежие гномовые библиотеки (наверняка нужен последний gal,
gtkhtml, bonobo, orbit ...) - не каждый имеет канал и время чтобы выкачать все это
только для того чтобы попробовать. А Гномы в последнее время редко выкладывают
на ftp патчи к новым версиям, в основном кладут tarы. Но даже в тех патчах
которые выложены, есть проблемы - туда не попадают бинарные файлы, например
png.
	2)обновление гномовых библиотек требует пересборки уже работающих
приложений (например gal -> gnumeric, gtkhtml -> gnome-db и control-center 1.5),
просто жалко их ломать.

Поэтому когда наконец то все докачаешь и установишь, выходит новая версия
и все начинается сначала.