Re: [gnome-cyr] evolution-0.99

On 9 Nov 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:
> А другим кто мешает? openldap + courier imap доступен всем...

 Да, все для этого есть...

> Бум надеяться...

 Этим тоже могли бы заняться многочисленные подписчики данного списка..

> За поддержку темы с алфавитными кнопочками - спасибо. Может, когда и
> дойдут руки у команды...

 Ну сейчас ты сам их можешь починить - отредактируй ru.po, пересобери его и
сделаешь кнопки по вкусу.
 И Zbigniew грозился сделать редактор кнопочек сегодня (чтобы из диалога
Настройки можно было их редактировать).

 Так что stay tuned.

 Всего,
    -Влад