Re: [gnome-cyr] evolution-0.99

On 8 Nov 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

> В общем, я даже не нашел места, где искать. Никаких установок на эту
> тему нет. Жаловаться, мне кажется, нужно так:
> "Хотим _оба_ алфавита - русский и аглицкий". Возможно, с опцией
> отключения. Может, нужно это делать тулбарами?

 Да, уже пожаловался, и пожелал возможность отключения русского и английского
по-частям..

> Может, на днях попробую. Хотя, если делали честно - алфавит из локали,
> наверное, брать должны были (он там есть?).

 Вроде да, но мне кажется они умышленно убирают все ascii символы так как в
русской локали буквами считаются и латинские и кириллица. Так что это горе от
ума.

> Быстро:). Но символов не видно. Вместо русских слов - то ли пробелы, то
> ли подчеркивания. Понятно, что пунктуация и цифры видны нормально.

 Ты говоришь из gedit все проходит. А из кого вставить не возможно? Попытаюсь
угадать - из  gvim?

 А вырезание из *набираемого* письма и вставка в gedit и в то что у тебя
обламывается (gvim наверно) - проходит нормально?

> Тебе виднее...:)

> Не может быть!:) Впрочем, я об этом не жалею. Действительно гадких
> проблем за это время не было. Так, мелкие проблемусечки...

 Стараемся..

> А почему другие не используют - интересно... Народ, прокомментируйте!

 Да, мне тоже любопытна их позиция. В этом списке прячется человек 20-25 (как
комодератор я имею полную информацию о том кто и когда подписался), и
большинство просто никогда не вступало с нами в контакт вообще :)

> Я соббсно, для этого и загнал все адреса в LDAP, а почту в IMAP (года
> 2-3 назад) - чтобы менять клиентов как перчатки (у меня даже раскладку
> почты по фолдерам делает сервер).

  Весело живешь..

> Всего,
>
> Сергей
>
> Кстати, все так же хочется двойной проверки орфографии в рамках Евы
> (авторов скриптов просьба не беспокоиться:). В 0.99, как и в 0.16 -
> только русская. А жаль. Но это, похоже, будет очень не скоро...

 Ну это надо хакнуть gnome-spell чтобы его научить держать несколько языков.
Или pspell (или aspell - не помню - тот который враппер). Может кто займется
на досуге..

 Всего,
  -Влад