Re: [gnome-cyr] evolution-0.99

>  Хм, ты хорошо поискал - может латинские все-таки где-нить завалялись?
>  Если нет - наверно придется им жаловаться.
В общем, я даже не нашел места, где искать. Никаких установок на эту
тему нет. Жаловаться, мне кажется, нужно так:
"Хотим _оба_ алфавита - русский и аглицкий". Возможно, с опцией
отключения. Может, нужно это делать тулбарами?

>  Если есть возможность - попробуй пожалуйста переимновать .po файл от Эвы во
Может, на днях попробую. Хотя, если делали честно - алфавит из локали,
наверное, брать должны были (он там есть?).

>  Можно поподробнее - что значит "плохо"? Медленно, русский ли порится
> (становится latin1) или порится частично?
Быстро:). Но символов не видно. Вместо русских слов - то ли пробелы, то
ли подчеркивания. Понятно, что пунктуация и цифры видны нормально.

>  Проблема кроется в новом gtkhtml как я понимаю..
Тебе виднее...:)

>  ОК, большое спасибо за отчет. Он имеет большую ценность - кажется ты первый
> кто использовал Evolution как основной MUA в течение нескольких недель.
Не может быть!:) Впрочем, я об этом не жалею. Действительно гадких
проблем за это время не было. Так, мелкие проблемусечки...

А почему другие не используют - интересно... Народ, прокомментируйте!

Я соббсно, для этого и загнал все адреса в LDAP, а почту в IMAP (года
2-3 назад) - чтобы менять клиентов как перчатки (у меня даже раскладку
почты по фолдерам делает сервер).

Всего,

Сергей

Кстати, все так же хочется двойной проверки орфографии в рамках Евы
(авторов скриптов просьба не беспокоиться:). В 0.99, как и в 0.16 -
только русская. А жаль. Но это, похоже, будет очень не скоро...