Re: [gnome-cyr] evolution-0.99

Ну ничего, мне нравится:)
Календарь и планировщик задач у меня пусты (ну не использую я их).
Впрочем, каких нибудь задач смогу понапихать "для виду".
Про адресбук - сорри, не знаю как лучше сделать - реальные адреса и
телефоны людей показывать не хочется (даже если эти люди - ирландцы).
Почту, конечно, покажем - с письмом из gnome-cyr:) Опять же - список
фолдеров предпочту закрыть по соображениям privacy:)
Summary - конечно сделаю. У меня там 4 города - Питер, Дублин, Корк,
Метц. Пусть народ гадает, где я живу:)
Такие будут у меня скриншоты - устраивает?
Кстати, все-таки кое-какие надписи все-таки еще не на русском. Это не
сделает всю затею с шотами бессмысленной?

> Поддерживаю Влада - скриншоты надо бы показать народу :)
Ну вот, пришел человек из паба, а тут - подавай кому-то скриншоты:)
Хорошо, я их понаделаю. Влад, если я их тебе лично зашлю - положишь
куда-нибудь?

> Хочу поблагодарить Влада и Сергея за все, что они делают для Gnome!
Да я ничего не делаю. Сливаю, компилю, пользую, жалуюсь в вольной форме.
Это Владу спасибо - он с багзиллами и багмейкерами сражается. За доброе
слово тоже спасибо, однако.

Сергей

ЗЫ Не бойтесь, я тверезый, хоть и из паба. Кстати, будете в Ирландии -
не ходите в пабы в Дублине, ходите в Корке:)